Интервью с продакт менеджером
компании Свои Люди

05.10.2013
Скажите, чем занимается ваша компания?
Чтобы ответить на этот вопрос я бы хотел чтобы вы представили что делать когда не хватает персонала либо на складе, в магазине. Как быть если вы не хотите держать в штате определенные штатные единицы, а они очень нужны. С чего начать, когда у вас наметился переезд офиса, квартиры , дачи, склада? Все эти и другие вопросы волновали наших клиентов пока они не узнали о нашей компании. Мы предоставляем персонал, оформленный в нашем штате в аренду (на аутсорсинг) другим компаниям. Наша компания предоставляет грузчиков, разнорабочих, складских рабочих, кассиров, работников торговых помещений для магазинов и супермаркетов Москвы. Случаются такие моменты, когда компания решает всех своих сотрудников склада и грузчиков вывести из штата и мы принимаем этих людей к себе в штат, а с компанией работаем по договору предоставления персонала в аренду. У нас большой поток человеческого рабочего ресурса из которого мы уже формируем успешные, работоспособные команды грузчиков. Мы в короткое время производим рекрутинг нужных людей для компании и вводим их на объекты. Вот я думаю, вкратце, я рассказал о деятельности.
Скажите, почему у вас цены на грузчиков ниже рыночных?
Мы молодая и энергичная компания. Активное использование IT -технологий, применение современных методик работы с персоналом, логистикой, и современного эффективного управления, сократило много рутинных, затратных операций. Мы получили возможность делать больше, при тех же расходах и не только не теряя качества обслуживания, но и увеличив его. Я думаю, вскоре мы станем одной из самых успешных организаций по работе с персоналом. Наш запас прочности всегда составляет около 40 процентов. Т.е при поступлении серьезного заказа, мы можем сразу начать его обрабатывать не забывая о постоянных клиентах. Для нас постоянные клиенты – это друзья. Я ,лично, даже скучаю, когда та или иная компания перестает заказывать персонал на какое то время и по дружески радуюсь, когда звонит менеджер, мой друг другой компании.
Какой персонал у вас работает? Славяне или Таджики?
Вообще в ходе работы я заметил, что как правило наши клиенты хотят видеть славянских грузчиков. Я не говорю о национализме, но клиенты больше доверяют славянам, нежели другим национальностям. У них свои обычаи, своя манера общаться и не всегда они могут свободно говорить на русском, что отпугивает их от других компаний. В данном случае таджики и другие дружеские им национальности берут низкой стоимостью работ, что и подкупает предпринимателей. Мы работаем с русскими людьми. Замечено конечно, что они менее эффективны т.е. более восприимчивы, амбициозны, ленивы, чем восточные люди, но при грамотной мотивации, при нормальном общении, при использования тренингов и постоянной консультации product менеджеров, мы добиваемся качества. Каждый день я обзваниваю десятки рабочих грузчиков, работающих на различных объектах. Решаю конфликтные ситуации, произвожу управленческий контроль причем в нормальном дружеском общении.
У вас одно из основных направлений является предоставление профессиональных грузчиков для различных разгрузо-погрузочных операций. Расскажите по подробнее об этом.
Да, мы предоставляем грузчиков для различных работ. Разгрузка погрузка газели, фуры, перемещение товара по складу, экспедирование и выгрузка/загрузка товара в газели, помощь грузчиками в торговых помещениях в качестве подсобного рабочего – работника торгового зала. Где бы не требовалась вам физическая сила грузчиков, вы можете ее арендовать у нас. Зачем заводить штатные единицы такие как грузчиков, кассиров, маркировщиков, упаковщиков, мойщиков посуды, официантов, продавцов, РТЗ и т.д. Практика зарубежных компаний показала, что использование аутсорсинга персонала, лизинга персонала, сокращает издержки. Все компании в России, использующие привлеченный иностранный капитал, используют лизинг.
А если у вас берут людей на «постоянку», чем это выгодно компании?
Когда компания принимает решение взять у нас людей на постоянную работу, то она получает ряд преимуществ. Получает персонал по низким ценам, в пределах 140 рублей в час. Т.е в месяц за 8-ми часовой рабочий день, пятидневку, компания заплатит всего 22 400 рублей. В любой момент клиент может поменять работника или грузчика по требованию. Не нужно боятся что человек заболеет, и т.д. вы всегда знаете, что в случае непредвиденных ситуаций мы сразу найдем замену. Не нужно напрягать бухгалтеров вводить и выводить из штата эти единицы. Не нужно выделять менеджера на поиск и диагностику персонала. Все вопросы мы возьмем на себя. По таким схемам уже работает с нами большое количество компаний и люди все больше прибегают к лизингу грузчиков, складских рабочих, кассиров, работников торговых залов, разнорабочих и т.д.
Помимо грузчиков, вы занимаетесь еще профессиональными переездами. Осуществляете офисный переезд, переезд квартиры, дачи. У вас это отдельное направление?
Да, так как переезды это отдельный вид бизнеса, мы его вынесли в отдельное подразделение. Переезды квартир, офисов, дач, складов – это серьезные проекты, требующие включение в единую команду различных ресурсов. Автомобили, логистика, эксперты по оценке, менеджеры проекта, профессиональные упаковщики, опытные и профессиональные грузчики, сборщики мебели, монтажники, разнарабочие – все это совокупная составляющего успешного переезда, будь то офиса, квартиры, дачи, склада. Так как мы обладаем обширными базами рабочих специальностей, то с комплектовкой, созданием команд различных направлений, мы справляемся в короткие сроки. Компетентные организаторы могут вас проконсультировать по любому вопросу, связанному с переездом и предложить оптимизированные пути решения.
Расскажите, в чем особенности комплексных переездов, от предоставления бригады грузчиков с почасовой ставкой, например?
Да, это важный момент при переезде офиса, квартиры, дачи, склада. Бывает так что хозяйственник, какой-нибудь крупной компании, решит сэкономить бюджет в силу того, что на него начальство надавило, либо просто выслужится, показать себя. В этом случае он должен полностью спланировать весь переезд. Для этого ему надо заказать автомобили, т.е. это найти нормальную компанию, которая сто процентов в назначенное время предоставит автомобили. Потом заказать упаковку. Не зная особенности упаковочных материалов, могут возникнуть проблемы с заломами коробки, а следовательно порчи внутри находящихся предметов при переезде. Нужно рассчитать так, чтобы не было простоев и не переплачивать за время простоя грузчикам и другому персоналу. Нужно четко организовывать работу грузчиков, корректировать в процессе работы расстановку людей по этажам, точкам возле загрузки автомобиля, выделить специальных укладчиков, которые грамотно будут заполнять загрузочное пространство автомобиля. И это еще не все, так как бывают нестандартные варианты переездов, где может быть дорогостоящее, крупногабаритное оборудование, нестандартные пути выноса перевозимого имущества. Бригада грузчиков с почасовой ставкой, хоть и обладает опытом, но требует опытного организатора. Они будут делать все, что скажет руководитель.

В случае когда компания решит заказать комплексный переезд, она получит весь сервис, плюс точную сумму переезда, которая уже не сможет изменится ни при каких обстоятельствах. Весь организационный процесс мы возьмем на себя. Один из клиентов даже выразился как то, что вы нас «перевезли быстро и нежно». )))
Кто то может желает устроится к вам в компанию, как это сделать?
Чтобы устроится в нашу компанию, человеку необходимо четко понимать, что мы компания обладающая большим спектром работ, т.к. сотрудничаем с большим количеством компаний.
Читайте новые обзоры и свежие новости компании!
Если вам интересна тематика связанная с подбором, предоставлением и логистикой линейного персонала, особенности для клиента, возникающие в процессе заказа рабочих на объект. Как максимизировать рабочий процесс и следить за качеством его выполнения, а также почему выгоднее нанимать работников на постоянную основу. Об этом и многом другом вы сможете узнать из новостей и обзоров компании "Свои люди".